КРУПНЫЙ КАЛИБР
Первыми крупными продюсерами CVR были новостные организации, стремящиеся «рассказать зрителям о местах». New York Times - крупнейшая газета, предлагающая бесплатную службу Daily 360 .
В 2016 году он заказал серию драматических короткометражных фильмов CVR « Великие исполнители: LA Noir» с участием известных голливудских талантов. Примерно в то же время кинофестиваль Sundance представил VR-нить в своей витрине New Frontier.
В январе 2018 года Protozoa Pictures - продюсерская компания, основанная известным режиссером Дарреном Аронофски (Черный лебедь) - подписала семизначную сделку
на новый трехсерийный VR-сериал об исследовании космоса под названием «Сферы».
Значит ли это, что Голливуд наконец принял виртуальную реальность? Возможно, да,
но вопрос в том, как долго? Disney инвестировал более 65 миллионов долларов в портал CVR и в дистрибьютора Jaunt VR , а Facebook, который вела переговоры с крупными студиями о создании собственных телепрограмм, приобрел Oculus за 2 миллиарда долларов .
Тем не менее, нет никаких признаков того, что поступает значительный доход. Такие агентства, как NYT, CNN и BBC, используют контент CVR для привлечения трафика на свои веб-сайты, а не для получения дохода напрямую, учитывая ценность
увеличения числа зрителей.
Несмотря на быстрое распространение VR во всех ее формах, до сих пор нет установленных механизмов распределения, которые позволили бы компаниям окупить свои инвестиции в производство VR, не говоря уже о получении прибыли. Фактически, финансовые аналитики отметили, что в целом выручка индустрии VR была ниже,
чем ожидалось, большую часть 2017 года, хотя она начала восстанавливаться.
Итак, хотя такие сделки, как Spheres, интригуют и заслуживают внимания, еще слишком рано говорить о том, что виртуальная реальность стала мейнстримом. Гарнитуры
по-прежнему громоздки, и просмотр программ VR может вызывать тошноту.
Нынешняя волна интереса к виртуальной реальности имеет много общего с ее взлетами и падениями 20 лет назад. Но нам нужно только взглянуть на многочисленные увлечения Голливуда с 3D, которые еще предстоит успешно утвердить в качестве альтернативного формата фильмов или телевидения, чтобы задаться вопросом о судьбе VR. Примет ли это отрасль в конечном итоге, будет зависеть от того, какие технологии завоюют аудиторию, сделав ее более удобной, доступной и привлекательной.